ул. Дашкевича, 34, оф.1

ул. Смелянская, 41

ТРЦ «Крещатик — Сити»,
ул. Остафия Дашковича, 19
(Корал Тревел)

Офис 1

ул. Дашкевича, 34, оф.1

Офис 2

ул. Смелянская, 41

Офис 3
(Корал тревел)

ТРЦ «Крещатик — Сити»,
ул. Остафия Дашковича, 19

Свадебные визы в Австралию


Получение свадебной визы в Австралию. Замужество с гражданином Австралии.Все больше австралийских мужчин находят свою «половинку» на другом конце земного шара, доказывая, что для настоящей любви даже такие далекие расстояния не помеха. Именно для таких случаев Департаментом иммиграции Австралии (DIMIA) были введены виза невесты (подкласс 300) и виза жены (подкласс 309). Процедура получения этих виз в целом сходна.

Срок получения виз этих типов относительно невелик - от 3 до 10 месяцев. После получения визы невесты у Вас будет 9 месяцев, чтобы заключить брак с Вашим партнером, а уже через 2 года Вы сможете получить статус постоянного жителя Австралии.

Необходимые условия получения свадебных виз в Австралию:

• наличие статуса постоянного жителя или гражданина Австралии у Вашего партнера
• личное знакомство с Вашим женихом (как минимум одна встреча)
• грамотно оформленный пакет документов, подтверждающих Ваши отношения

Все документы отсылаются по почте в ближайшее австралийское посольство (в СНГ визы невесты и жены выдаются только в Москве). Но если документы вызывают у служащих посольства определенные сомнения, Вас могут также попросить пройти личное интервью.

В комплект документов входят:

• Заполненная форма 47SP (заполняет заявитель) и форма 40SP (заполняет спонсор).
• 4 недавних паспортных фотографии заявителя и 2 фотографии спонсора.
• Сертифицированные копии паспорта.
• Достаточные доказательства того, что Вы встречались лично со своим спонсором и знакомы с ним.
• Доказательство статуса гражданина или резидента Австралии у Вашего партнера.
• Доказательства Ваших отношений (пакет документов, который включает в себя личные заявления от Вас и Ваших друзей, счета за телефонные переговоры, распечатки писем, совместные фотографии и многое другое).
• Документы о прохождении медкомиссии.
• Справка о несудимости (для лиц старше 16 лет).

Все документы должны быть грамотно подготовлены и переведены на английский язык. На данном этапе ни в коем случае не допускается подача документов «сомнительного» происхождения. Это - основная причина отказа в выдаче визы.

Кроме правильного оформления документов, для получения положительного результата, необходимо подготовиться к собеседованию с консулом. Наш опыт показывает, что вопросы, задаваемые в Посольстве, очень похожи, поэтому, воспользовавшись нашими услугами, Вы будете иметь ясную картину Вашего собеседования.

Наши рекомендации

Если Вы намерены вступить в брак и уехать в Австралию, мы можем предложить Вам полный комплекс услуг по сопровождению на всех этапах получения свадебной визы.

Стоимость сопровождения

Мы предлагаем Вам 2 варианта работы по сопровождению в течение всего иммиграционного процесса:

1-й вариант:

Сопровождение Вашего дела специалистом ассоциации Гольфстрим. Стоимость полного комплекса услуг от начала иммиграционного процесса до получения визы составляет 590 евро.

В него входит:
• общая консультация о программе свадебных виз в Австралию;
• подробное разъяснение прав и обязанностей обеих сторон;
• консультации по сбору пакета документов для подтверждения искренности Ваших отношений;
• заполнение анкет 47SP (со стороны заявителя) и 40SP (со стороны партнера);
• консультации по написанию сочинения - личного заявления об истории Ваших отношений;
• консультации по сбору необходимых документов для подачи в Посольство;
• консультации по прохождению медкомиссии;
• подготовка к собеседованию в Посольстве Австралии;
• предоставление информационного пакета о всех аспектах жизни в Австралии.

2-й вариант:

Сопровождение Вашего дела австралийским иммиграционным агентом. Стоимость полного комплекса услуг по всему процессу - 3000 AUD (около 2100 евро).

К перечисленным выше услугам добавляются:

• контроль и корректировка содержания документов и анкет, подающихся в посольство, со стороны австралийского иммиграционного агента;
• перевод документов на английский язык;
• отслеживание состояния хода Вашего дела;
• общение с автралийскими чиновниками по Вашему делу, решение текущих, в том числе сложных вопросов;
• помощь в адаптации (консультации по открытию банковского счёта, оформлении карточки государственного медицинского страхования Мedicare, получении индивидуального номера налогоплательщика и других первоначальных шагах по приезду в Австралию).

Хотите, перезвоним Вам?